Сегодня на уборке дорог краевой столицы работало 59 единиц техники
Этой ночью на дорогах краевой столицы работало 59 единиц снегоуборочной техники. Для расчистки дорог от снега было сформировано четыре колонны, которые работали в каждом округе: Центральном, Железнодорожном, Северном и Индустриальном. Главная задача, которую перед собой ставят коммунальщики — обеспечение движения транспорта в дневное время, сообщает СИ Rigma.info. Городская администрация показала журналистам, как работают дорожные службы.
— Сегодня в ночь по городу будет работать 59 единиц. Это техника муниципальных предприятий. Стороннюю технику мы привлекаем для работы в дневное время. Главная задача сегодня ночью обеспечить движение транспорта в дневное время. Основная задача — сгребание и подметание снега с проезжих частей улиц по основным городским магистралям, — сказал заместитель начальника отдела благоустройства управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Виталий Колтанюк.
Он также отметил, что среди первоочередных задач — расчистка проезжих, пешеходных частей, перекрестков, пешеходных переходов, автобусных заездных карманов и посадочных площадок. Кроме того на содержании управления дорог и внешнего благоустройства находятся лестничные спуски, площади, скверы, Уссурийский, Амурский бульвары.
Как объяснил Виталий Колтанюк, посыпать реагентом нерасчищенные дороги смысла нет. Поэтому снег сначала сгребается, а начиная с трех часов ночи происходит посыпка.
— Мы будем применять традиционные противогололедные материалы — это песко-соляная смесь и реагент «Бионорд». Сыпать реагент в снег толщиной 20-25 см неэффективно. После отчистки дорог от снега реагент растворяет остатки снега, затем мы эту воду удаляем и получается чистый асфальт, — добавил Колтанюк. — Но это работа не одного дня. Я думаю, после окончания снегопада мы сможем привести дороги в более менее нормальное состояние в течение 2-3 суток.
По словам Виталия Колтанюка, используемая техника на ходу и серьезных отказов нет. Если будет необходимость, будут привлекаться и изыскиваться другие необходимые силы и средства.
— Это для нас повседневная работа, никакого ажиотажа нет. Мы работаем не первый год, свои дороги знаем: и маршруты движения, и места посыпок все отработаны, — отметил Виталий Колтанюк.