Киров нуждается в новых подходах к содержанию дорожной сети, как в летний, так и в зимний периоды. К такому мнению пришли региональные общественники и чиновники на заседании в Общественной палате области.
Киров нуждается в новых подходах к содержанию дорожной сети, как в летний, так и в зимний периоды. К такому мнению пришли региональные общественники и чиновники на заседании в Общественной палате области.
По мнению активистов, ненадлежащая уборка дорог зимой, а также отсутствие разметки и бордюров становятся основной причиной ДТП в городе. Такое мнение общественники сформировали, проанализировав данные ГИБДД. Число аварий из-за неудовлетворительных дорожных условий зимой 2016-17 по сравнению с предыдущим сезоном увеличилось почти на 23%.
Нарекания к обработке дорог были не только у правоохранителей, автомобилистов, но и у пешеходов. По данным регионального Минздрава, в минувшую зиму почти полтысячи человек получили травмы на льду.
Представители мэрии города видят решение проблемы в применении современных противогололедных материалов.
«У нас на весь город есть 60 рабочих и 20 единиц техники, а город немаленький. Кроме того, зимой используется песко-соляная смесь, которая летом остаётся на дорогах. В Москве такого нет, там используется «Бионорд». И у нас этот момент тоже надо пересмотреть, от смеси нужно отказаться», - завил на встрече руководитель дирекции дорожного хозяйства Андрей Менькин.
По данным ГИБДД, в столице с переходом на современные противогололедные материалы удалось в 2,5 раза снизить число травмировавшихся на льду пешеходов. Сократилось число аварий, а также снизился уровень засоленности почв. В Кирове можно было бы достичь таких же результатов, считают дорожники.
В ближайшее время местные власти надеются модернизировать методику содержания дорожной и уличной сети в зимний период, а также увеличить расходы на ее содержание с помощью средств из областного бюджета.