На Транспортной неделе ГК «УЗПМ» представила первые отечественные ПОЖ для самолетов, 06 дек 2019 — УЗПМ, Киров

На Транспортной неделе ГК «УЗПМ» представила первые отечественные ПОЖ для самолетов

На Транспортной неделе ГК «УЗПМ» представила первые отечественные ПОЖ для самолетов
На Транспортной неделе ГК «УЗПМ» представила первые отечественные ПОЖ для самолетов, рис. 2
01 / 02

В Москве 19 - 21 ноября состоялась «Транспортная неделя» — комплекс деловых мероприятий, объединивших представителей различных регионов страны и компаний-лидеров транспортной отрасли.

На стенде Пермского края были представлены крупные проекты по развитию транспортной инфраструктуры: новая транспортная модель, внедряемая в регионе, проекты реконструкции пермского аэропорта «Большое Савино» и строительства транспортно-пересадочных узлов в краевой столице. На стенде также были представлены ИТ-решения по организации безопасного дорожного движения и уникальные разработки группы компаний «Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ).

ГК «УЗПМ» презентовала губернатору Максиму Решетникову сразу несколько новинок. В частности, в этом году запущено производство первых отечественных противообледенительных жидкостей (ПОЖ) для самолетов. Это стратегически важная разработка для воздушной транспортной системы России.

— Применение ПОЖ обязательно во время предполетной подготовки воздушных судов в зимний период. До недавнего времени российские аэропорты вынуждены были закупать ПОЖ, произведенные по зарубежным технологиям. Теперь есть достойная альтернатива: ПОЖ на более экологичной основе. Продукция прошла международную и российскую сертификацию. В ближайшей перспективе тестовые партии отечественных ПОЖ будут поставлены в несколько российских аэропортов, — подчеркнул Дмитрий Пылев, генеральный директор УЗПМ. Отметим, что ПОЖ присутствуют в перечне продуктов, требующих импортозамещения

Также были представлены новации для зимнего содержания дорог. Совместно с учеными УЗПМ разработал уникальный для нашей страны продукт для борьбы с зимней скользкостью на дорогах — «Бионорд двухфазный». Эффективность классического сухого реагента в нем активирует и усиливает жидкая фаза. Компоненты соединяются непосредственно перед обработкой дорожного полотна в распределительной тарелке спецтехники. Таким образом, на асфальт попадают увлажненные гранулы. Средство быстрее плавит лед, экономичнее в использовании и еще более экологично.

Усовершенствованы и производственные процессы: УЗПМ создал инфраструктуру для хранения и заправки жидкой фазы реагента, которая предоставляется заказчикам на время действия контракта. Станции компактны, удобны и просты в использовании, полностью автоматизированы и оснащены функцией телеметрии для управления в режиме онлайн. Они позволяют значительно сократить время заправки спецтехники, контролировать качество продукта и отслеживать объемы его выдачи. На протяжении трех лет «Бионорд двухфазный» успешно применяли в Казани. В этом сезоне опыт столицы Татарстана перенимают несколько российских городов, в том числе и Пермь.

Качество уборки дорог краевой столицы от снега и наледи Максим Решетников обсудил с представителями УЗПМ во время визита на стенд. Он отметил, что пермским подрядчикам необходимо перенимать актуальные практики применения современных технологий зимнего содержания дорог.

—   Помогите городу разобраться с реагентами. Пермь — не первый город, где применяются противогололедные материалы, но технология новая, поэтому людей надо обучать, — обратился Максим Решетников в руководству предприятия.

Новая технология требует новых подходов в работе, считает коммерческий директор УЗПМ Евгений Немировский.

—   Мы провели с городскими подрядчиками несколько обучающих мероприятий: на практике продемонстрировали технологию обработки дорог реагентом. С уборкой проезжей части после ледяного дождя справились хорошо, сложности возникли с тротуарами. Для пешеходных зон УЗПМ всегда рекомендует закупать специальный реагент, в состав которого входит мраморная крошка, которая обеспечивает мгновенный фрикционный эффект. Например, в Москве, которую часто приводят в пример, для зимнего содержания применяют пять видов реагентов, — рассказал Евгений Немировский.  

Он подчеркнул, что предприятие всегда готово консультировать подрядчиков, обучать современным технологиям зимней уборки и делиться опытом применения реагентов в других регионах.