Региональным руководителям рассказали, чем Москва убирает улицы зимой, 20 фев 2023 — УЗПМ, Киров

Региональным руководителям рассказали, чем Москва убирает улицы зимой


Региональным руководителям рассказали, чем Москва убирает улицы зимой
01 / 01

На Форуме «Зимнее содержание дорог – 2023» на примере Москвы и Московской области рассказали об эффективном и экономичном применении реагентов УЗПМ.

 

Форум «Зимнее содержание дорог – 2023» состоялся в Москве 15-17 февраля в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в части повышения безопасности дорожного движения, цифровизации и автоматизации дорожно-транспортной отрасли в зимний период. В мероприятии приняли участие представители 27 регионов и Республики Беларусь. 

Руководители и ведущие специалисты дорожных и строительных организаций, главы департаментов областных и городских администраций ознакомились с лучшими практиками эксплуатации и содержания улично-дорожной сети, искусственных сооружений и обеспечения безопасности в зимний период на примере Москвы и Московской области. 

Советник генерального директора по развитию «Уральского завода противогололедных материалов» (УЗПМ) Евгений Немировский представил средства против скользкости, которые применяются для борьбы с гололедом на московских автодорогах и тротуарах. По сравнению с привычными противогололедными материалами (ПГМ), такими как техническая соль или песко-соляная смесь, у реагентов УЗПМ в разы ниже расход 1 м2. К тому же этот современный ПГМ с легкостью плавит лед даже при крайне низких температурах и имеет комплексную оценку воздействия на окружающую среду, безопасен для людей и животных. 

«На примере мегаполиса мы видим, как эффективно, в соответствии с ГОСТ Р 59434 и требованиями к уровню зимнего содержания автомобильных дорог, работает реагент уральского завода. Наш материал снижает не только время уборки, но и стоимость. На той же протяженности дорог его требуется как минимум вдвое меньше технической соли, следовательно, меньше складских площадей, человеко-часов для проведения обработки дорог и выходов коммунальной техники. – рассказал Евгений Немировский. – Экономию бюджета дает не только уменьшение затрат на хранение и зимнюю уборку. В тех городах, где до сих пор используются песок, песко-соляные смеси или гранит, экономия появится еще и весной. Протяженность столичных водостоков около 8 000 километров. Расстояние от Москвы Благовещенска на 150 км меньше! Представьте, какие колоссальные деньги потребовались бы на прочистку такого количества ливневок. Но те, кто умеет считать деньги, применяют современные противогололедные средства, которые не забивают ливневую канализацию.» 

«Уральский завод противогололедных материалов» пока единственное предприятие, получившее сертификаты соответствия требованиям нового ГОСТ Р 58427-2020 на противогололедные материалы (ПГМ). Успешную процедуру сертификации в Национальной системе сертификации прошли твердые, комбинированные и двухфазные средства борьбы против скользкости. 

Новый ГОСТ предъявляет высокие требования к современным реагентам в вопросах экологичности и коррозионной активности, вдвое ужесточая требование по воздействию на металлические элементы городской среды. При этом средства борьбы с гололедом, применяемые на пешеходных зонах, не должны оказывать воздействие на кожу обуви и должны быть гипоаллергенными. Новый стандарт добивается и снижения запыленности в городах, в нем ужесточены и требования к размерам гранул мелкой фракции, которыми обрабатывают дороги зимой. 

С введением новых национальных стандартов по зимнему содержанию городов российские дорожники должны работать по новым правилам. Участники Форума внимательно отнеслись к опыту внедрения наилучших технологий эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры в дорожной отрасли и развития межрегионального партнерства. Грамотное и эффективное содержание автомобильных дорог в зимнее время – один из важнейших факторов безопасного и комфортного проживания в современных городах.