Производитель «Бионорда» расширил линейку продукции и стал ближе каждому, презентация состоялась на международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2014». Теперь противогололедный материал от «УЗПМ» доступен не только муниципалам, но и коммунальным службам в удобных упаковках: ведрах и мешках по 5,10 и 25 кг.
Евгений Немировский, коммерческий директор ООО «УЗПМ»: ««Бионорд» стал пользоваться спросом не только у муниципальных дорожников, но и у коммунальных служб, у владельцев магазинов и торговых центров. Так как для управляющих компаний и владельцев магазинов, на которых законом возложена обязанность убирать от снега и льда дворы и прилегающую ко входу в магазин территорию, актуальны те же проблемы: хранить большие объемы песка зачастую негде, грязные следы придают неопрятный вид помещению, а соль портит обувь посетителей магазина и жильцов домов. Поэтому многие дорожные и коммунальные службы переходят «Бионорд». Благодаря новой упаковке такой «помощник» не займет много места на складе. Не требует специальной подготовки к применению: просто убрать рыхлый снег и рассыпать гранулы согласно инструкции. Расход антигололедного средства всего 40-70 гр. Плавит лед до -30С, полностью растворяясь и не оставляя следов. Среди плюсов стоит отметить, что «Бионорд» поддерживает снег в подтаявшем состоянии до 5-6 часов, что дает дорожным службам достаточно времени для уборки улиц. Превентивная рассыпка позволяет предотвратить гололед при внезапном резком похолодании».
А применение пескосоляной смеси выходит дороже, так как присутствуют побочные негативные эффекты. Во-первых, неудобна в обращении: для хранения необходимы большие площади, расход пескосоляной смеси в разы больше (порядка 500 гр. на 1 кв.м.), что в несколько раз увеличивает количество возвратов «на базу» техники для дозагрузки, а значит, повышает расход ГСМ. При гололеде песок сносится с дороги ветром и колесами машин на обочину, не выполняя функции фрикционного материала. Весной песок превращается в грязь, забивает ливневые колодцы и стоки. Все лето коммунальные службы вынуждены выгребать то, что рассыпали за зиму. Пылевые бури – спутники городов, использующих пескосоляную смесь. Обработка дорог технической солью (хлоридом натрия) так же не спасает. При температуре ниже -9С соляной раствор хлорида натрия замерзает, превращая дороги в каток. Увеличение норм расхода не приносит существенных результатов.