Специалисты ООО «Уральский завод противогололедных материалов» (ООО «УЗПМ») приняли участие в Центрально-Азиатской международной выставке, которая проходила с 3 по 5 ноября в Республике Казахстан.
В выставочном центре «Атакент» города Алматы свои экспозиции развернули крупнейшие площадки: HoRex Qazaqstan «Все для отелей, ресторанов и супермаркетов» и CleanExpo Qazaqstan с новейшими разработками в индустрии клининга и химии. Свои услуги и продукцию представили крупнейшие отраслевые компании из Беларуси, Германии, Казахстана, Литвы, России и Турции.
Выставка прошла в привычном для профессионалов формате; насыщенная деловая программа стала основой интерактивной части экспозиции. В рамках выставки состоялся Horex Business & Coffee Forum – трёхдневное мероприятие для всех участников рынка HoReCa, включающее B2B дискуссии на тему проблем отрасли, способов их эффективных решений и цифровизации индустрии гостеприимства, а также презентации лучших проектов HoReCa в Казахстане, практические кейсы по ведению бизнеса от известных спикеров.
ООО "Уральский завод противогололедных материалов" является постоянным участником Центрально-Азиатской международной выставки. Наши специалисты отмечают, что за годы работы она показала себя эффективной площадкой для поставщиков продукции и оборудования для отелей, супермаркетов, бизнес-центров, медицинских учреждений и конечных покупателей товаров и услуг.
ООО «УЗПМ» представил на выставке розничную линейку противогололедных материалов "БИОНОРД": Universal, Green, Pro, Pro+. Посетителям экспозиции презентовали образцы продукции, а также рассказали о правилах подбора эффективного реагента, обратив внимание на требования к составу, эффективности при низких температурах, срокам «срабатывания» ПГМ, безопасности и экологичности, наличию разрешительной документации. Специалисты «УЗПМ» также провели переговоры с потенциальными клиентами индустрии клининга, обслуживающими социально значимые объекты Алматы.
Дмитрий Меркулов, заместитель коммерческого директора по продажам b2b клиентам ООО «УЗПМ»:
- Сегодня в сфере услуг Республики Казахстан занято 70% малого и среднего бизнеса. Именно на эту категорию потребителей рассчитана экспозиция нашего завода. Безусловно, пандемия изменила общее состояние индустрии клининга и индустрии гостеприимства, однако живой интерес к инновациям химической отрасли, в частности, касаемых зимнего содержания дорог и обработки открытых площадок отелей и супермаркетов, медучреждений и аэропортов, показал потенциальные направления взаимовыгодного сотрудничества.