Поставщик 22х Олимпийских зимних Игр Сочи 2014 «Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ) и крупнейший дилер снегоуборочной техники «Меркатор-Сервис СпецТехника» представили современные решения по содержанию городов России.
Совместная презентация технологических достижений прошла в Калининграде на 11ой межрегиональной конференции «Прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений». Ее организатором выступила ассоциация «Радор» совместно с властями Калининграда.
В работе конференции приняли участие представители Калининградской области, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, Государственной Думы Российской Федерации, Госкомпании «Автодор», а также представители территориальных и федеральных органов управления автомобильными дорогами, подрядных, проектных, научных и образовательных организаций в области дорожного хозяйства, производители техники, оборудования и материалов, средств массовой информации - всего более 170 специалистов из 32 субъектов Российской Федерации.
«Общаясь с дорожниками, обсуждая проблемы, связанные с уборкой снега, мы поняли, что многие просто не знают о том, как далеко вперед шагнула отрасль дорожного хозяйства, - говорит директор департамента торговли компании «Меркатор-Сервис СпецТехника» Сергей Смирнов. - У нас до сих пор по дорогам ползают старые КДМки и килограммами рассыпают песок с солью. При этом бытует мнение, что такое в кавычках «содержание» - самое экономичное. Так вот, это мнение ошибочное. Неоднократные расчеты показывают, что работа с песком, каким бы дешевым он ни был, влечет за собой повышенные сопутствующие затраты, которые превращают этот песок в «золотой». Использование же современных противогололедных материалов и дорожной техники, способной дозировать расход реагентов от 5 граммов значительно повышает эффективность уборки, а затраты в некоторых случаях позволяет даже сократить.»
«Песок в городах Германии, Америки, Австрии, Франции запрещен. Для очистки дорог от снега там используют исключительно полностью растворимые многокомпонентные противогололедные материалы. Поэтому заграницей зимой так чисто, - дополняет коммерческий директор «Уральского завода противогололедных материалов» Евгений Немировский. – У нас в России теперь тоже есть возможность убирать дороги по современным стандартам. Совместно с РосдорНИИ мы разработали материал «Бионорд», который позволяет существенно улучшить качество зимнего содержания города, при этом не увеличивая издержки. Наша продукция позволяет справляться с гололедом при температурах до -30С, держит концентрацию рассола на дороге, не замерзая, более 4-5 часов, ее нужно в 7 раз меньше, чем пескосоли. «Бионорд» полностью растворяется, что исключает расходы на весеннюю уборку и чистку ливневых канализаций. Хранится материал в мешках, не слеживается. Ему не нужны полигоны для смешивания. Это то, чем работают дорожники европейских стран. »
Современные технологичные решения вызвали большой интерес среди представителей дорожной отрасли. УЗПМ и «Меркатор-Сервис СпецТехника» получили приглашения в десятки городов с просьбой показать свою продукцию в деле.